Воспитатель всегда должен быть убежден, что сила воспитания так велика, что ею во всем объеме он и воспользоваться не может.
К.Д. Ушинский
17-18 мая 2023 года в ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» состоялось заседание Федерального учебно-методического объединения в системе СПО "Образование и педагогические науки".
Современный воспитатель - это педагог, владеющий информационными технологиями |
Автор: Администрация |
24.10.2022 14:32 |
19 октября на базе Карасукского педагогического колледжа для воспитателей города Карасука был проведен семинар-практикум по теме: «Эффективные приёмы организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении». Мероприятие провели педагоги, работающие на специальности «Дошкольное образование». Тема семинара выбрана не случайно. Она обусловлена тем, что Стандарт дошкольного образования предъявляет требования к содержанию образования, к его результатам, а также к условиям реализации образовательного процесса. В плане внедрения ФГОС ДО особое внимание должно быть уделено кадровому обеспечению и подготовке педагогов дошкольного образования. Основные требования к педагогам определены «Профессиональным стандартом педагога». Главной фигурой, способной осуществить поставленные образовательные и воспитательные задачи, становится педагог. И не просто педагог, а специалист, отличающийся высоким уровнем профессиональной компетентности. И одна из компетенций, которой в совершенстве должен владеть современный воспитатель - это ИКТ – компетентность. В начале семинара Выступила Ткаченко С.М, которая напомнила слушателям о формах работы с детьми дошкольного возраста. Основное внимание она уделила эффективным приемам работы с дошкольниками, сделав акцент на содержании ИКТ – компетенции педагога. Эккерт Т.А. озвучила критерии оформления презентации с учетом стандарта Ворлдскиллс. Педагогам было предложено попробовать подготовить презентацию на свободную тему. Шарушинская О.В познакомила слушателей с технологией создания дидактической игры на Смарт – доске. При помощи памятки слушатели готовили игру, ориентируясь на свою возрастную группу в дошкольном учреждении, внимательно следили за подсказками педагога и не отказывались от помощи волонтеров. Участники семинара-практикума отметили практическую значимость проведенного мероприятия и выразили надежду, что работа с использованием полученных знаний и навыков продолжится в детском саду. |