Версия для слабовидящих
Поверь в себя (стихи Юрия Бернадского, музыка Игоря Малинина, исполняет Анатолий Соболев)

Цитата дня:

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой

Фото недели

Фото недели

В День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, в день 35 –летия вывода советских войск из Республики Афганистан, по инициативе Бондаренко М.Ю., советника директора по воспитанию, на встречу со студентами колледжа были приглашены руководитель Союза ветеранов Афганистана Карасукского района Юрий Александрович Кончуковский, ветераны – афганцы Бевз Евгений Петрович, Марченко Андрей Вениаминович.

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация



Забыли ваш пароль или логин, или хотите зарегистрироваться?

Публикации

News image
sertifikat-iso-ru
sertifikat-iso-en
Наставники из гимназии №1
Автор: Администрация   
05.10.2023 15:03

Студенты 3 курса ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» специальности «Преподавание в начальных классах» посетили МБОУ гимназию №1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова Карасукского района Новосибирской области с целью ознакомления с опытом педагогов.

Они побывали на открытых уроках учителей начальных классов. Эта работа была организована в рамках производственной практики по профессиональному модулю 01. Преподавание по программам начального общего образования. Будущие учителя взяли на заметку интересные приемы, методы работы с детьми, которыми поделись педагоги.

На занятиях ученики были активными, задавали вопросы, делились своими мыслями, помогали друг другу, что способствовало развитию навыков сотрудничества, лидерства. После уроков студенты взяли интервью у своих наставников.

Учитель 1 «А» класса Баштанова Елена Геннадьевна рассказала студентам, что мечтала с 5 лет стать учителем начальных классов. Также для нее была примером мама, которая 40 лет проработала в школе. Особую роль в выборе профессии сыграла и ее первая учительница - Надежда Петровна. Елена Геннадьевна утверждает: «Профессия «учитель» предполагает постоянное самообразование и саморазвитие. Педагог - это не профессия, а образ жизни. Когда выпускаешь детей из 4 класса, видишь свой результат и понимаешь - твои труды не напрасны. Только тот, кто осознанно и ответственно относится к этой профессии, может стать достойным учителем, так как начальные классы - это фундамент для детей. Кто имеет цель, мечту, кто хочет работать учителем, у тех, конечно же, все получится». Елена Геннадьевна поразила студентов своей эмоциональностью, способностью «видеть» каждого ученика, грамотной организацией разных видов учебной деятельности на уроке, богатым раздаточным материалом.

Неваева Зоя Александровна, учитель 3 «В» класса, с 2009 года является наставником для студентов колледжа. Стаж ее работы более 20 лет. В своей работе самым главным считает чувство юмора. Дети не должны видеть печального педагога, ведь от него зависит настроение каждого ученика в классе. Кроме этого учитель должен обладать пониманием, терпением, непременно любить детей и радоваться их успехам. Зоя Александровна считает, что остаются в профессии самые стойкие. Учитель - это призвание. Необходимо стать другом для детей, которые будут тянуться к учителю и смогут ему довериться. Поэтому наивысший педагогический успех – это улыбка на лице ученика.

Самбурская Елена Николаевна, учитель 1 «В» класса, считает, что быть наставником для студентов - несложно, так как 30-летний стаж работы позволяет многое делать «на автомате». Педагог открыта для обмена опытом «учитель-студент», «студент- учитель», например, в освоении современных информационных новшеств. Елена Николаевна видит главную задачу педагога не в том, чтобы просто научить детей читать, писать, а в том, чтобы в жизни ребенок был хорошим человеком: умел делиться, был добрым, отзывчивым. Еще она говорит, что очень сложно педагогу соблюдать баланс между семьей и работой. Работа у учителя не заканчивается по окончанию уроков, он постоянно на связи с детьми и родителями, готовится к урокам, занимается самообразованием. Но педагог всегда должен быть спокойным, терпеливым, чутким, ведь дети требуют к себе внимания и нуждаются в заботе. Учитель для них - настоящий образец. Елена Николаевна считает, что новое поколение требует активных, инициативных педагогов. В школе работать сейчас очень интересно. Она уверена, что все получится, все сложится хорошо у студентов.

Пирогова Екатерина Владимировна, учитель 4 «В» класса, рассуждает о наставничестве так: «Наставником быть нетрудно, если с тобой хотят работать. Дети «открыты» своему учителю, и педагог должен быть «открыт» им. Мы учимся друг у друга постоянно, вместе «растем». Студент как будущий педагог должен быть готов к такому взаимообмену с детьми, учителями и методистами – наставниками». По мнению Екатерины Владимировны, главная задача педагога - быть личностью, любить детей, учитывать индивидуальные особенности и потребности современных младших школьников, быть с ними «на одной волне». Это непросто, но не надо бояться. Нужно идти и пробовать». Студенты отметили, что вышесказанное – не просто слова. Екатерина Владимировна продемонстрировала умение заинтересовывать своих учеников, вовлекать их в активную познавательную деятельность, использую различные методы и приемы обучения.

Григорьева Виктория Александровна, учитель 2 «Б» класса, считает, что педагогом-наставником могут быть только профессионалы, люди, любящие свое дело. По ее мнению, «главная задача педагога - не обидеть ребенка, создать для него доброжелательную, радостную, тёплую учебную атмосферу, а в этой атмосфере уже и знания ребятам получать всегда легче». Виктория Александровна советует молодым учителям набраться терпения и постоянно повышать своё профессиональное мастерство. Студенты взяли на заметку разнообразные способы организации видов учебной деятельности обучающихся, отметили умение профессионального использования активных методов обучения Викторией Александровной на открытом уроке.

Учитель 4 «А» класса Горбачева Светлана Валерьевна выбрала профессию учителя потому, что ей очень нравится работать с детьми. Она говорит, что с ними всегда безумно интересно. «В настоящее время важно понимать, что работать необходимо не только с детьми, но и с родителями. Самое главное для молодого педагога - это любовь к детям. Никогда не нужно останавливаться, бросать то, что начато». Несмотря на все трудности, Светлана Валерьевна не видит себя в другой профессии. На уроке она была примером выдержки, умения ориентироваться в сложной ситуации.

У Нольфиной Олеси Александровны, учителя 4 «Б» класса, студенты спросили: «Сложно ли быть наставником»? Она отметила, что есть небольшие сложности, но также присутствует интерес и азарт. Когда учитель готовится к таким урокам, то он всегда находит что-то интересное, новое. «Со студентами, с молодежью всегда интересно общаться, от них ведь тоже что-то новое можно узнать». Еще она отметила, что главная задача педагога – учить детей быть людьми. А для этого учитель, в первую очередь, «должен быть терпеливым, внимательным, уметь слушать ребенка. Конечно же, нужно быть и грамотным, и образованным, но, в первую очередь, сам педагог должен быть человеком и должен принимать детей такими, какие они есть». Олеся Александровна своим примером убедила студентов в том, что, несмотря на опыт, учитель всегда учится.

Величко Марина Александровна, учитель 1 «Б» класса, отвечая на вопрос «В чем главная задача педагога?» подчеркнула: «Проработав 24 года учителем, поняла, что главное – любить детей, видеть в каждом ребенке личность. Это может сделать не авторитарный педагог, а наставник, построивший доверительные отношения с ними». Еще Марина Александровна пожелала молодым педагогам лучше и больше готовиться к урокам, осознавать, зачем они идут в школу, понимать, кто их ждет в ней. Интересные приемы работы в период обучения грамоте в 1 классе удивили студентов, что вдохновило их на новые идеи для построения своих уроков.

Галина Александровна Эннс, учитель 2 «В» класса, подчеркивает, что наставником быть ответственно. Нужно показывать не только процесс передачи знаний, но и воспитания. Ведь он играет большую роль в становлении личности ребенка. Трудности в работе есть всегда, но нужно идти вперед. Галина Александровна всегда активна, целеустремлена, выдержана. Эти качества она прививает своим ученикам.

Любовь Владимировна Лузан, учитель 2 «А» класса, вспоминает, что пришла работать в гимназию после окончания Карасукского педагогического колледжа. Когда-то сама была на месте студентов, переживала за свои пробные уроки, поэтому согласилась помочь и выступила в роли наставника. Она посоветовала студентам больше уделять времени каждому ребенку на уроке, серьезно относиться к их подготовке, не бояться сложностей. На уроках Любови Владимировны была создана благоприятная психологическая и интеллектуальная атмосфера, в которой дети чувствовали себя комфортно. С благодарностью вспоминают Галина Александровна и Любовь Владимировна своего наставника-педагога Кузяеву Людмилу Михайловну, которая всегда была рядом, помогала, подсказывала, советовала.

Юлия Фёдоровна Штанбах, учитель 3 «А» класса, убедила, что главное в работе педагога-наставника - найти подход к каждому ребёнку и заинтересовать его чем-то. Она отметила, что сама постоянно учится и делится своими знаниями с ребятишками. Например, сама научилась делать мультимедийные аппликации и теперь учит этому детей, которые с удовольствием занимаются вместе с ней. Постоянное самообразование, активный профессиональный рост педагога помогает быть гибким, находить подход к каждому ребёнку, являться примером для коллег и наставником для учеников и студентов. Юлия Фёдоровна советует молодым педагогам идти в ногу со временем. Компетентность, любовь к детям и к делу - визитная карточка педагога.

Схоменко Татьяна Алексеевна, учитель 3 «Б» класса, считает, что показывать урок студентам – непростая задача! Даже, имея значительный опыт, учитель всегда волнуется, готовится, ищет новое. Как, не смотря ни на что, собраться, организовать класс, реализовать задуманное, достичь поставленную цель? Ответы на эти вопросы нашли студенты, посетив урок Татьяны Алексеевны. Студенты 301, 302 групп и педагоги – методисты педагогического колледжа: Ишутина А.Ф., Пахолко О.Д., Сарапулова Н.Н., Светличная И.Н., Ларченко О.А. благодарят учителей и администрацию гимназии №1 за переданный опыт и сотрудничество.

В Год педагога и наставника хочется пожелать всем нашим коллегам:
• вдохновения и энтузиазма: постарайтесь сохранить свою страсть к самообразованию и вдохновляйте этим своих учеников. Пусть Ваша энергия и любовь к профессии никогда не угаснет;
• успехов в обучении: желаем вам успешного и продуктивного года, где каждый из ваших учеников будет достигать своих учебных целей и раскрывать свой потенциал. Ваше терпение, знания и умение мотивировать их помогут им достичь успеха;
• теплоты и заботы: продолжайте создавать теплую и дружественную атмосферу в классе, где каждый ученик будет чувствовать себя принятым, ощущать Вашу поддержку;
• профессионального развития: находите время для участия в тренингах и обмена опытом с коллегами. Ваше стремление к развитию будет вдохновлять Ваших учеников;
• благодарности и признания: пусть Ваши усилия и вклад в образование будут признаны и оценены учениками, родителями и коллегами. Ваше трудолюбие, преданность делу достойны уважения! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

 
Адрес:
НСО г.Карасук ул.Фрунзе 89
Телефон:
8 (383 55) 21 544
Факс:
8 (383 55) 21 544
e-mail:
ped_kar@edu54.ru
Администрация сайта:
Кривушева О.М.
 
Министерство просвещения Российской Федерации.
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство образования Новосибирской области
Федеральный портал «Российское образование».
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Valid XHTML 1.0 Transitional
Официальный сайт ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
© ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», 2010 — 2024.