Версия для слабовидящих
Поверь в себя (стихи Юрия Бернадского, музыка Игоря Малинина, исполняет Анатолий Соболев)

Цитата дня:

Легче рисоваться многими знаниями, чем хорошо владеть немногими. Л. Вовенарг

Фото недели

Фото недели

Валентина Кондратенко - студентка 421 группы, занявшая III место в финале X Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация



Забыли ваш пароль или логин, или хотите зарегистрироваться?

Публикации

News image
sertifikat-iso-ru
sertifikat-iso-en
В нашем лагере…
Автор: Ишутина А.Ф.   
10.06.2011 07:56

В нашем лагере

Летняя практика проводится в целях расширения профессионально-педагогических знаний студентов, формирования представлений об особенностях работы в детских оздоровительных центрах (ДОЦ). В период летней практики студенты работают в качестве отрядных вожатых.

Задачи практики:

  • приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;
  • овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей;
  • развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

В нашем лагере

В процессе практики учащиеся должны познакомиться:

  • с условиями работы в лагере, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря;
  • со спецификой проявления возрастных и индивидуальных особенностей детей, их состояния здоровья, условий жизни и воспитания;
  • с принципами организации коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы);
  • с организацией режима активного отдыха детей, проведением санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию;
  • с особенностями проведения индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.

В процессе практики учащиеся должны овладеть следующими умениями:

  • определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в лагере;
  • составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учётом интересов и индивидуальных особенностей детей;
  • организовать самоуправление в коллективе и направлять его деятельность; создавать условия для развития самостоятельности детей и подростков;
  • организовать разнообразную деятельность детей и подростков (беседы о гуманизме, милосердии, об искусстве, о культуре поведения; конкурсы, фестивали песен и танцев, вечера поэзии, праздники леса, костры; трудовые десанты; спортивные соревнования и др.);
  • сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;
  • использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков;
  • устанавливать педагогически правильные отношения с детьми, коллегами;
  • педагогически осмысливать и анализировать опыт своей педагогической деятельности.

В нашем лагере

Основным содержанием летней производственной практики является самостоятельное выполнение студентами следующих видов деятельности:

  • конструктивно-организаторская (включает в себя знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря; планирование воспитательно-оздоровительного процесса; творческое участие в преобразовании предметной среды, окружающей ребёнка; проектирование развития ребёнка в системе воспитательно-обучающего взаимодействия).
  • воспитывающая и обучающая (организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания: в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового, экологического воспитания, спортивно оздоровительной работы; стимуляция и управление активностью ребёнка, организация активного отдыха детей; проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми; владение набором вариативных методик и педагогических технологий, применение их в соответствии с имеющимися условиями).
  • диагностическая (изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; диагностика уровня интеллектуального и личностного развития ребёнка).
  • коммуникативная (проявляется в стиле взаимоотношений между студентом и педагогическим коллективом, детьми и их родителями: умение устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, регулировать общение и взаимоотношения в группе детей).
  • координирующая (объединение и согласование содержания и направлений педагогических воздействий на ребёнка; координация деятельности вожатого, музыкального руководителя, физкультурного руководителя и других сотрудников; согласование деятельности с воспитателем, методистом, медицинским персоналом в рамках воспитательно-оздоровительного процесса; сотрудничество с родителями).

Именно с целью подготовки к летней практике в колледже с 30 мая по 3 июня 2011г проходил инструктивный семинар. Студенты 301,302 специальности «Преподавание в начальных классах», 421 гр. специальность «Физическая культура» были его участниками.

Импровизированный лагерь «Факел» при колледже ежедневно начинал утро с зарядки. Её интересно организовывали с применением ИКТ студенты 421 группы (преподаватель Алексеев Н.С.).

В нашем лагере

Каждый день студенты разучивали игры, танцы, песни, учились моделировать, прогнозировать, планировать воспитательную работу, организовывать временный детский коллектив, изучали конфликтологию, нормативно-правовую базу о защите прав ребёнка, посещая мастерские под названием «Вожатские премудрости», «Песни», «Танцы», «Игры» и т.д.

В нашем лагере

Тематика дней в инструктивном лагере разнообразна: «Литературный», «Спортивный», и «Природы», «Веселья и творчества», «Зачётный» «Посвящение в вожатые» дни сменяли друг друга. Методисты: Шибкова Г.М., Панова Н.Е., Фоменко Т.М., Алексеев Н.С., Патина Л.М., Кузнецова О.Н. и дежурные группы были организаторами праздников тематических дней.

В течение недели в колледже царила атмосфера праздника, повсюду слышались восторженные крики студентов и весёлый смех.

На зачётном мероприятии была организована защита летописей каждого отряда, уголков, проверены дневники педкопилки.

В нашем лагере

Подводя итог, члены комиссии отметили готовность студентов к практике и пожелали радостных встреч с детьми и желание сделать их жизнь в лагере интересной и запоминающей!

Большой вклад в подготовку студентов к летней практике внесли преподаватели ПЦК психолого-педагогических дисциплин:

Маркова Т.В., Трихно Г.В., Черторыгина О.В., Мещерякова Л.М., Репина А.В. Руководитель производственной практики Ишутина А.Ф.

Фотографии в разделе «Фотоархив».

 
Адрес:
НСО г.Карасук ул.Фрунзе 89
Телефон:
8 (383 55) 21 544
Факс:
8 (383 55) 21 544
e-mail:
ped_kar@edu54.ru
Администрация сайта:
Кривушева О.М.
 
Министерство просвещения Российской Федерации.
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство образования Новосибирской области
Федеральный портал «Российское образование».
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Valid XHTML 1.0 Transitional
Официальный сайт ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
© ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», 2010 — 2022.